сериал Дело было на Кубани онлайн

РЕЙТИНГ СЕРИАЛА - KINOPOISK 6.062 (748 голосовало)
Перейти к списку сериалов

Дело было на Кубани

Сериал «Дело было на Кубани», созданный в 2011 году – это многосерийная мелодрама с Дмитрием Дюжевым в главной роли. В центре сюжета история двух старых казачьих семейств Крутовых и Лютых, и их сложные взаимоотношения. Интриги, предательства, настоящая любовь и дружба, вражда и ненависть - все это нашло место в сюжете сериала. Несправедливо обвиненный и осужденный за убийство, кубанский лесник Григорий Лютый, спустя годы, выходит из тюрьмы. Он всеми силами пытается восстановить справедливость. В сериале также приняли участие актеры Екатерина Вуличенко, Карина Андоленко, Сергей Стрельников и др.

Смотреть онлайн "Дело было на Кубани" в высоком качестве изображения

Жанры:  отечественный, драма, мелодрама
Страна:  Россия
Вышел:  2011
Режиссер:  Сергей Щербин
Роли:  Дмитрий Дюжев, Карина Андоленко, Екатерина Вуличенко, Сергей Стрельников, Нина Касторф, Александр Данильченко, Евгения Лютая, Иван Краско, Андрей Саминин, Олег Масленников
Отметка на или на текущем моменте
Вы остановились на:

Код плеера:

Запрещено: сообщения заглавными буквами и ссылки на другие сайты.
Рецензии посетителей
Дата публикации на сайте: 08.10.2012

 

Как “казаки” в любовь играли.

 

Как правило, по Первому каналу, сериалы, показываемые после девяти вечера, проходят хороший отбор по качеству. За последние 6-8 лет, эта тенденция не меняется. До программы Время, эфир заполняют чем не попадья, чтобы народ развлекался. А уж во время ночное, тут уж извините, нужно держать марку, самого первого канала общественного российского телевидения. И поэтому, сериал уже не может быть низкопробным, для плохого кино и каналы трансляций другие, и время показа соответственно.

 

Сериал описывает нам жизнь небольшого хутора в Краснодарском крае. Конечно никаких, настоящих, казаков в персонажах я не увидел. Понимание о казачестве у меня сложилось от любви к творчеству Николая Гоголя, искоренить это представление пока еще никому не удалось, видимо очень сильно этот писатель повлиял на мое мировоззрение. Если уж станет так интересно можно прочесть «Вечера на хуторе близ Диканьки», а уж чтобы окончательно утвердить свое представление о казачестве, прочтите Тараса Бульбу. И вы заметите, что козырь сценариста проекта, в том, чтобы отразить представителей этого необыкновенного рода людей, и тем самым зацепить зрителя, ровным счетом ничего не стоит, или не имеет никакой ценности в конкретной карточной игре. Дело вовсе в другом, по настоящему интересный сюжет, и не важно с кем описываемые в сериале события могли произойти, с казаками, с монголами, с цыганами… Как говорил известный древнегреческий мыслитель Платнон: “Гадюки на земле, водятся по всюду”. Исходя из этого изречения можно переносить сценарий сериала на любых других персонажей, и идея по сути не потеряется. Мы также увидим сильных людей, слабых людей, благородных, имеющих полное представление о чести и достоинстве, и в противовес – алчных, расчетливых и циничных. Не создается даже интриги, почему автор сценария сделал акцент на казачестве. Просто нужно было ярко выразить конфликт, так сказать добавить специй в блюдо, особо в этих специях не нуждающееся, но будет несколько вкуснее. В принципе, такие приемы допустимы, но в этом случае, эту идею, как средство художественной выразительности предлагаемой драмы, я не увидел. Самое главное, что есть хорошая экспозиция, нас неплохо познакомили с героями, есть второй акт, где герои сталкиваются с глобальной проблемой, которую нужно дружно решить, во что бы то ни встало, и есть развязка истории, в которой добро… (пусть итог останется загадкой).

 

Сценарий отвечает всем требованиям кинодраматургии, а это 90 процентов работы над фильмом. Чтобы снять кино не нужно дорогушей аппаратуры, денег, операторов, актеров и всех остальных, все что действительно нужно, так это лист бумаги и какой- никакой карандаш, все остальное, лишь средства выражения мысли драматурга, и эти средства, как правило, не заставляют себя долго ждать. К просмотру рекомендую.

 

Автор: Александр Иванов