сериал Адъютант его превосходительства онлайн

РЕЙТИНГ СЕРИАЛА - KINOPOISK 8.111 (2170 голосовало) IMDB: 7.9 (145 голосовало)
Перейти к списку сериалов

Адъютант его превосходительства

Этот черно-белый художественный фильм состоит из пяти серий и вышел на экран в 1969 году. Он повествует о жизни разведчика-чекиста Павла Кольцова (Юрий Соломин) в годы Гражданской войны. Прототипом Павла Кольцова является реальный разведчик-чекист Павел Васильевич Макаров. В 1919 году разведчик красных, капитан Кольцов отправляется в Добровольческую армию. По дороге вместе с другими белыми офицерами он попадает в плен, но вскоре сбегает оттуда. После этого его назначают старшим адъютантом Владимира Зеноновича Ковалевского. На службе он влюбляется в Таню Щукину, дочь начальника контрразведки.

Жанры:  отечественный, мелодрама, приключения, военный
Страна:  СССР
Вышел:  1969
Режиссер:  Евгений Ташков
Роли:  Юрий Соломин, Владислав Стржельчик, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Анатолий Папанов, Николай Гриценко, Виктор Павлов, Юрий Назаров, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский
Отметка на или на текущем моменте
Вы остановились на:

Код плеера:

Запрещено: сообщения заглавными буквами и ссылки на другие сайты.
Рецензии посетителей
Дата публикации на сайте: 17.07.2012


Мои мысли на тему "Адъютанта".

 

Мне кажется, не следует так сильно опасаться слова «идеология» и реакция многих на этот сериал несколько преувеличена. На самом деле в здравом подходе и в нормальной идеологии нет ничего плохого. «Адъютант» - это не нечто пограничное, это достаточно сильный, яркий сериал, который обладает хорошо и ярко выраженной линией. Общества без идеологии как таковой вообще не бывает и не может быть, у него всегда должна быть некоторая подоплека, согласитесь. Например, в те времена она была коммунистическая, а сейчас, скорее, направленная против настроений того общества, того времени. При этом у советской власти были свои сильные стороны, она смогла создать по-настоящему сплоченный социум, в котором было очень четкое понимание «своих» и чувствовалась забота вышестоящих. Этот сериал все вышеперечисленное очень ярко, на мой взгляд, показывает. Кольцов, который в прошлом был капитаном, становится яркой личностью, цельной. Он соглашается на подрывную деятельность буквально в тылу врага, которую и ведет отчаянно, борясь со всеми. И при этом главный герой – это не крестьянин, не рабочий, это человек со своей принципиальной позицией. Который соглашается не потому, что он – глуп, а потому, что ему нравится то, что он делает. Он идеологически верен этому всему.

 

В фильме очень ярко показан контраст между центральными героями, идеологическая борьба. Они не соглашаются друг с другом не из-за личной выгоды, они делают выборы и отстаивают их. Есть красный момент Кольцова и белый – у Ковалевского. Фильм показывает противостояние разных позиций, богатых и бедных. И очень сложно понять тех героев, у которых кровь и происхождение определяет ту линию в отношении к человеку, то, какой она должна быть. И, чтобы там не говорили, сериал был более чем популярен в СССР, его смотрели и обсуждали, а потом и перенесли на кассеты. Мне кажется, что сам по себе он сделан отлично. В нем не найти ничего лишнего, смотреть его можно легко, просто, интерес как таковой не пропадает. В нем можно найти массу интересных и колоритных персонажей. Здесь есть командиры от Красной Армии, которые демонстрируют себя. Центральные герои создают чудесный ансамбль, вот почему сериал считают действительно лучшим. Игра актеров традиционно отлична. Единственный негативный момент вызвала Иваницкая, которая из рук вон плохо показывает эмоции, на лице практически постоянно какое-то однообразное выражение. Кажется, что она не играет по-настоящему, а просто тренируется. Во всем остальном это просто великолепное произведение советского кинематографа. И я бы его советовала смотреть всем, кто хочет получить более полное впечатление о том времени, о той эпохе, о событиях тех лет.

 

Автор: Aerkarri Beyliar

 

Дата публикации на сайте: 13.08.2012

 

Вечная борьба: Богатые и бедные.

 

Я удивляюсь отзывам людей, который заметно боятся употребления слова «идеология». Но все же, имею то ней представление, хоть и достаточно отдаленное. Поэтому некоторым показалось, что «Адъютант» является некоторым «пограничным». Но нет, фильм снят с ярко выраженной идеологической линией. И я совсем плохого ничего в этом не вижу. Общества, у которого не было бы идеологии не существует. В то время была коммунистическая идеология, а сегодня — несколько иная. Если сравнивать духовные ценности, созданные этими идеологиями, то, советская система тоже имеет плюсы , и данный сериал доказывает это. Кольцов, капитан в прошлом, становится убежденным коммунистом, и кроме этого, он соглашается на ведение и проводит подрывные действия в тылу врагов Советской Республики. В этом и есть суть фильма, которая заключается в том, что при существовании всех описанных и представленных в картине благородных качествах белых, главный персонаж, который не является рабочим с Путиловского завода и предан идее Революции об освобождении народов России. В данной картине очень хорошо показан контраст между идеологическими позициями центральных персонажей: «белого» Ковалевского и «красного» Кольцова сотоварищи. В целом, картина представляет классический пример постоянного противостояния богатых и бедных. Честно, я не могу сопереживать персонажу Стрежельчика, отношение к человеку, для которого определяет кровь и происхождение.

 

Несмотря на сплетни, этот фильм пользовался популярностью в Союзе, и его часто показывали по телевидению. А когда появились видеомагнитофоны в конце 80-х, данный сериал был перенесен на видеокассеты одним из первых.

 

В целом, фильм снят замечательно. Все на своих местах, нет никаких лишних деталей. Смотрится он с незатухающим интересом и довольно непринуждённо. Этот сериал полон множеством колоритных героев, включая второстепенных. Например, командиры красной Армии Емельянов и Сиротин, не глядя на такой маленький промежуток времени на экране, они представляют себя интересными персонажами, которые превосходно дополняют картину.

 

Главные герои вместе создают блестящий ансамбль, и потому сериал можно назвать «Семнадцатью мгновений…» про Гражданскую. Однако, здесь нам показывают две стороны: чекисты ищут предателя, который засел в штабе, а с другой - Кольцов в тылу у белых, мешает их планам. И эти две сюжетные линии отлично уравновешены друг с другом. Игра актеров, как и во многих советских фильмах, превосходна.

 

Автор: Александр Иванов