сериал Возвращение броненосца онлайн

РЕЙТИНГ СЕРИАЛА - KINOPOISK 6.842 (172 голосовало) IMDB: 6.6 (36 голосовало)
Перейти к списку сериалов

Возвращение броненосца

Наивный, начитавшийся умных книжек герой, совершает много комических и абсурдных поступков. Тут и женитьба на проститутке с целью ее перевоспитания, и вызов местной мафии, и, наконец, столкновение с знаменитым Сергеем Эйзенштейном, которое заканчивается самым неожиданным и роковым образом…

Жанры:  отечественный, комедия, приключения
Страна:  Россия
Вышел:  1996
Режиссер:  Геннадий Полока
Роли:  Михаил Уржумцев, Людмила Потапова, Елена Майорова, Владимир Стержаков, Иван Бортник, Татьяна Васильева, Валентин Буров, Георгий Штиль, Армен Джигарханян, Борис Новиков
Отметка на или на текущем моменте
Вы остановились на:

Код плеера:

Запрещено: сообщения заглавными буквами и ссылки на другие сайты.
Рецензии посетителей
Дата публикации на сайте: 09.09.2012

 

Противостояние броненосца.

 

Возвращение броненосца - история об Одессе 20 –х годов, в некотором смысле выглядит пародией на знаменитое произведение Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин». Режиссер, Геннадий Полока, подчеркивает это самим названием фильма. Сразу предостерегу любителей пародий - это не совсем для вас. Это скорей трагикомедия с исторической основой, без груза традиционных в кино штампов о советском времени. Не это здесь главное. От них режиссеру удалось отойти, и мысли о всякого рода исторических не точностях при просмотре фильма не посещают. Хотя они, вероятно, самыми внимательными зрителями наверняка найдутся. Но суть тут не в правдивости отражения заявленного исторического отрезка времени, а самом действии, в образах героев. Правдивость оставим Эйзенштейну, тем более что покушаться на лавры гениального режиссера авторам было бы не скромно. Время все равно рассудит всех.

 

Однако, совершенно несведущем в истории 20-х годов 20 века, трудно будет проникнуть в суть задумки Геннадия Полока. Думаю что для восприятия фильма требуется определенное знание исторических процессов того времени. Тогда станет понятным мысленное стремление героя к поиску идеала, к мотивации стоять на своем до победного конца, нелепости упрямства, если исход уже ясен. Образованность и интеллигентность, сталкивающаяся со снующим народом, преследующем только личные материальные интересы и не страдающие от душевных поисков своего места в этом мире вызывают призрение и раздражение. Перевоспитание вряд ли уже возможно, отчего становится грустно. Все это оказывается противопоставленным лирической любовной истории пусть и с некоторой пикантностью. Противопоставляется и выбор между личными принципами, честью и гордостью. Как не согнутся от ударов и не нарушить данные себе клятвы? Ответ в том что, даже оставшись в одиночестве против уродливого окружающего мира, есть идеалы, которые предать нельзя. В том и трагедия, что таких как Иоганн Герц, несломленных внутри, единицы. В прочем, посмотрев, каждый может составит свое мнение. А оно точно будет. Потому как незачем тогда смотреть эту историю.

 

Колористки и выразительности Полока тоже следует отдать должное. Мастер. Мастера и актерский состав, перечитав все фамилии остаешься в приятнейшем предвкушении. Разочарования не будет. В общем, достойная экранная история ни как не скомпрометировала нетленную классику.

 

Автор: Александр Иванов