сериал Герой нашего времени онлайн

РЕЙТИНГ СЕРИАЛА - KINOPOISK 7.707 (2689 голосовало) IMDB: 7.2 (64 голосовало)
Перейти к списку сериалов

Герой нашего времени

1837 год: еще один год изнурительной кавказской войны. Молодой офицер Григорий Печорин за участие в дуэли отправлен в ссылку в действующую армию. Здесь, на Кавказе, Печорину предстоит стать невольным участником стремительно разворачивающихся событий — схватки с контрабандистами, похищения молодой чеченской княжны, еще одной дуэли...

Жанры:  отечественный, триллер, драма, криминал, приключения
Страна:  Россия
Вышел:  2006
Режиссер:  Александр Котт
Роли:  Игорь Петренко, Эльвира Болгова, Юрий Колокольников, Сергей Никоненко, Авангард Леонтьев, Ирина Алферова, Альберт Филозов, Сергей Баталов, Иван Лакшин, Александр Якин
Отметка на или на текущем моменте
Вы остановились на:

Код плеера:

Запрещено: сообщения заглавными буквами и ссылки на другие сайты.
Рецензии посетителей
Дата публикации на сайте: 27.09.2012

 

Герой или нет?

 

5 июня 2007 года небезызвестная кинокомпания “Централ Партнер Шип” выставила на суд телезрителей экранизацию величайшего психологического романа М.Ю. Лермонтова – Герой нашего времени. Мы увидели, уже полюбившихся нам молодых, но уже довольно крупных и известных актеров, таких как Игорь Петренко, изумительно воплотившийся в Печорина, Сергей Никоненко, блистательно принявший образ такого психологически сложного, драматического героя Максима Максимовича, также хочу отметить прекрасную работу Эльвиры Болговой, в роли Веры, щепкинская школа скажу плохих актеров не выпускает, низкий поклон мастеру её курса. Актерский состав подобран на совесть, видно, что средств не пожалели. Чего не сказать об актерах второго и третьего плана. Не вызывают никакого доверия актеры массовых сцен, конечно понимаю, что это последние люди на проекте, что их профессиональная подготовка не имеет никакого значения, но все же, я считаю необходимо было провести хоть какую-нибудь работу, рассказать об эпохе, объяснить каждому поставленную задачу, научить в конце концов носить одежду того времени, ужас, на кого ни посмотришь так и видишь, ни солдата доблестной русской армии, а человека трижды проклявшего все эти съемки. Про «эпизодников» вообще лучше промолчать, благо у многих появившихся в кадре крупным планом, (кстати не понимаю зачем), было мало реплик, или вообще никаких. Если смотреть с точки зрения режиссерских решений, то я вижу кучу кадров, совершенно не нужных, то есть, если их вырезать, сюжетная линия останется неизменной. Отсюда делается вывод – съемки велись с бешеной скоростью, а в итоге на монтаже обнаружился недометраж и начали банально “заполнять эфир” всем чем придется. Вот отсюда и всплывают “деревянные” персонажи, благо реплик их лишили.

 

Теперь думаю стоит немного освятить и саму картину. Ну хоть убейте, не увидел я там никакой режиссерской мысли. Отснять текст книги, сможет любой выпускник киношколы, то есть даже не высшего учебного заведения. Работа над литературным сценарием, если таковая вообще проводилась, заключилась в удалении ненужных, по мнению сценариста, страниц романа.

 

Операторская работа. Сложилось ощущение, что сериал снят на основе американских вестернов 50-х, 60х годов, сплошные средние и детальные планы, и лишь изредка нас радуют общими планами, чтобы показать, не только главных героев, но и толпы солдат, прохожих и прочих обывателей лермонтовских будней. Кадры через чур длинны и скучны, это сделано для передачи пущего драматизма. В целом могу сказать, оператору 4, по 5-ти бальной, не смотря ни на жесткий график, ни на тяжелые условия съемок, у него получилась довольно неплохая “картинка”.

 

Самое главное понимать для кого этот фильм. К сожалению я понял для кого. Ученики 9х-10х классов российских школ, выразили и продолжают выражать огромную благодарность за этот сериал. Мне же просто становится грустно, за отечественный кинематограф…

 

Автор: Александр Иванов

 

Дата публикации на сайте: 26.12.2012

 

Крайне неудачная экранизация лермонтовского романа ...

 

Сразу скажу, что, на мой взгляд, это крайне неудачная экранизация лермонтовского романа, в которой не осталось практически ничего от оригинала. Ни духа, ни стиля, ни великолепных характеров героев, которые описаны в романе, в сериале не осталось. Пожалуй, единственное, что можно отнести к неоспоримым плюсам картины – это натурные съёмки. Большинство сцен снято на фоне настоящих кавказских гор, что, конечно, придаёт фильму определённый колорит, но не более того. Теперь обо всём по порядку.

 

Во-первых, хронометраж мог бы быть намного меньше, чем 6 серий по 45 минут. Множество и множество бессмысленных, не несущих никакой информативности и эмоциональной нагрузки сцен, наподобие ссорящейся семьи, у которых остановился Печорин, или купание деревенских женщин в источнике, за которыми Печорин подсматривает. Всех этих сцен и в помине нет в романе. Лермонтов вёл своё повествование лаконично, центрировано на основной теме и без всяких символических инсинуаций, поэтому я не понимаю, зачем режиссёру понадобилось разбавлять такое стройное произведение подобными деталями. Это всё равно, что добавлять роллтон в густой наваристый куриный бульон.

 

Во-вторых, персонажи. К самим артистам нареканий нет, они прекрасно играют в рамках той концепции, которая была предложена режиссёром. Однако любой, кто читал роман, поймёт, что весь его смысл не в любовных похождениях безмерно обаятельного Печорина, а в типажах, описанных Лермонтовым. Герой нашего времени – это не только Печорин, но и каждый из описанных персонажей. Это матери, которые возят своих дочерей по России и Европе с единственной целью – удачно выдать их замуж. Это женщины, страстно желающие любить, но вынужденные жить с богатыми стариками. Это военная элита, занимающаяся в основном игрой в карты и дуэлями. Это суетность, пустота и показной блеск светского общества. Наконец, это извечная скука и пресыщенность, которой страдают даже самые достойные и одарённые представители высшего общества, такие как Печорин. Ничего этого в сериале нет. Печорин здесь азартно гоняется за очередной юбкой, пусть и поверхностный по молодости лет, но искренний романтик Грушницкий выглядит глупцом, а демонический доктор Вернер каким-то фигляром.

 

Наконец, вместо того, чтобы изложить все новеллы последовательно, режиссёр зачем- то предпочёл сделать серию камбэков, что сделало повествование лишь ещё более скомканным.

 

Автор: О. Т.

 

Дата публикации на сайте: 24.01.2013

 

Удачная экранизация популярного классического произведения ...

 

После просмотра некоторых серий, действительно начинаешь понимать, что картина получилась по-настоящему яркой и живой. Одним словом, получилась очень удачная экранизация такого популярного классического произведения. Я вовсе не думал, что сериал получится таким интересным и захватывающим. Некоторый печоринские события не полностью совпадают с литературной книгой, но от этого сериал только интересней за счет непредсказуемости.

 

У одного из главных героев Печорина был свой девиз, когда он общался с дамами – «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». Печорин постоянно добивался расположения к себе слабой половины человечества, а потом просто бросал этих женщин из-за потери интереса к ним. Григорий постоянно оставлял женщину в недоумении, почему он так с ней поступил. Этот трюк работает очень хорошо и нашим современникам приносит свои плоды. Если сравнивать с сегодняшними дамами, то они не будут терпеть такого отношения к себе и начнут первыми искать близкого знакомства.

 

Печорин очень отличался от своего окружения, ему наплевать на мужскую дружбу и на собственную жизнь. Теперь становится понятным, почему царь Николай Первый постоянно упрекал Лермонтова в том, что тот не показал на переднем плане Максима Максимыча, но понятно и виденье Лермонтова, который создал настоящий повседневный рассказ.

 

Хватит уже рассказывать о сериале, перейдем к самой критике. В сериале мне понравились все актеры, которые сыграли свои роли так, как будто прожили в них всю жизнь. Особенно шикарными оказались Петренко с Лозой. Также понравился и Колокольников, который играл роль Грушницкого. А старые актеры, такие как Никоненко, Алфёрова, Филозов еще раз показали свое мастерство и, что они еще могут очень многое. Можно еще отменить то, что в сериале каждая серия выполнена как отдельный полнометражный исторический фильм.

 

И как не затронуть музыкальное исполнение, которое часто встречается а сериале. Оно полностью сочетается с самим сериалом и дополняет сам сюжет и все разворачивающиеся события в данном романе.

 

Если в целом, то сериал меня очень впечатлил и понравился, его можно посмотреть несколько раз и каждый раз будет чем-то новым и интересным. Сериал стоит внимая и отменной оценки всей команде его создателей. Я рекомендую посмотреть эту чудесную экранизацию, созданную на основе популярного романа «Герой нашего времени».

 

Автор: elim elim