сериал Вербное воскресенье онлайн

РЕЙТИНГ СЕРИАЛА - KINOPOISK 7.238 (2077 голосовало)
Перейти к списку сериалов

Вербное воскресенье

Эта история возвращает нас в прошлое, в 70-е, а затем в 90-е годы прошлого века. Это история о взаимоотношениях тоталитарной власти и простого человека, о правде и торжестве справедливости.
В эпоху так называемого застоя балет был главным видом искусства. На балетные спектакли в протокольном порядке водили высоких гостей: королей, президентов, премьер-министров. Балерины, молодые, красивые, в меру умненькие — главное украшение дипломатических раутов.
Единственно, чего не желает знать власть, каким каторжным трудом достигается грация и лёгкость на сцене, и делает вид, что уж вовсе не подозревает, какая жестокая, немилосердная борьба идет за кулисами за место в балетной иерархии.

Жанры:  отечественный, драма, история
Страна:  Россия
Вышел:  2009
Режиссер:  Антон Сиверс
Роли:  Дмитрий Дюжев, Светлана Иванова, Екатерина Вилкова, Олег Басилашвили, Екатерина Гусева, Татьяна Пилецкая, Ирина Розанова, Светлана Антонова, Алексей Барабаш, Юрий Батурин
Отметка на или на текущем моменте
Вы остановились на:

Код плеера:

Запрещено: сообщения заглавными буквами и ссылки на другие сайты.
Рецензии посетителей
Дата публикации на сайте: 02.09.2012

 

Ни чем не примечательный фильм.

 

Сериал далеко не самый плохой, с которым мне приходилось сталкиваться, сюжет вроде тоже ничего, но… Хотелось бы обратить внимание на актеров и на их игру.

 

Хочется сказать, что некоторые актеры вообще не смотрелись в своих амплуа, и выглядели ненатурально. Довольно нелепо смотрятся приёмные родители главной героини, которых сыграли Николай Добрынин и Ирина Розанова. Выглядели они как семейка придурков, а не криминальных авторитетов.

 

Виталий Коваленко, который исполнял роль следователя — просто никакой. Каким- то дешевым показался трагизм, который пытался он изобразить. Это же касается и Юрия Батурина. С его тихой грустью в голосе и жалобными рыбьими глазами он становится похожим на вечного нытика. Хотя согласно сюжету его герой добился в жизни многого. Но не нытьём же!

 

Актер Дмитрий Поднозов похож больше на блаженного маньяка-педофила, чем на бывшего офицера. Мне кажется, что Леонид Алимов, даже не пытался играть хозяина рынка. Он просто изобразил юмореску «торгаш-азербайджанец». Но хотелось бы также сказать и об удачным ролях. Безусловно, самым ярком персонажем, который привлекает внимание, является, роковая Марго, которую сыграла Екатерина Гусева. Довольно неожиданно. Кажется, что вроде у актрисы непримечательная внешность, но тут здесь она выглядит просто неподражаемо. Ей удалось воплотить в себе черты «новой россиянки» женщины роскошной, весьма амбициозной в молодости и весьма успешной деловой леди уже в будущем. Наверняка, такой типаж женщины в реальной жизни встречался каждому.

 

Хотелось бы также отметить игру актера Олега Басилашвили, которому в очередной раз удалось доказать свой высокий профессионализм. Показанная им властность смотрится вполне органично.

 

Дмитрию Дюжеву удалось одновременно показать в своём герое и сытость и раздавленность. Являясь одним из золотой молодёжи советского периода, перебесившись в молодости, получил своё, однако, к зрелым годам уже пресытившись, выглядит очень уставшим от жизни, и к тому же его преследует чувство вины. Он и жертва и виновный одновременно.

 

Достоинством картины является то, что идея не является новой, однако все же преподнесена по-другому. Мне было очень интересно наблюдать за контрастом двух совершенно разных эпох, в которых показаны всё те же нравы (растраченная впустую молодая жизнь и в будущем расплата за грехи). Все же хотелось сказать, что огромным минусом картины является её «мыльность». Ну, а, в общем, смотреть можно.

 

Автор: Александр Иванов