сериал Место встречи изменить нельзя онлайн

РЕЙТИНГ СЕРИАЛА - KINOPOISK 8.798 (32431 голосовало) IMDB: 9 (2620 голосовало)
Перейти к списку сериалов

Место встречи изменить нельзя

Сериал «Место встречи изменить нельзя» режиссера Станислава Говорухина выходит на экраны в 1979 году. Закончилась вторая мировая война, Москва наполнена многочисленными криминальными элементами. Банда «Черная кошка» держит в страхе всю округу. Обезвредить жестокую банду берутся молодые и решительные сотрудники МУРа – Владимир Шарапов, который после демобилизации из разведки, поступил на работу в отдел по борьбе с бандитизмом и Глеб Жиглов – гроза местной шпаны. Убийства, расследования, погони, перестрелки ждут на пути у наших героев. Но их храбрость и отвага поможет справиться со всеми трудностями.

Смотреть бесплатно отечественный сериал в онлайне "Место встречи изменить нельзя" (1979) бесплатно на отличной скорости

Жанры:  отечественный, боевик, криминал, детектив, приключения
Страна:  СССР
Вышел:  1979
Режиссер:  Станислав Говорухин
Роли:  Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Отметка на или на текущем моменте
Вы остановились на:

Код плеера:

Запрещено: сообщения заглавными буквами и ссылки на другие сайты.
Рецензии посетителей
Дата публикации на сайте: 27.07.2012

 

Место встречи с Высоцким изменить нельзя.

 

В своё время мой дорогой отец очень устал слышать часто доносящиеся из моей комнаты звуки попсы девяностых. Он молча зашёл ко мне в комнату, положил на стол возле проигрывателя стопку серых каких-то, скучных, дома записанных кассет и сказал: «Слушай». Я не понял этого жеста, но заинтересовался. Поставил одну из кассет… и на всю, кажется, жизнь, стал поклонником великого человека – Владимира Высоцкого.

 

Мне очень скоро стало мало его музыки. Я читал стихи и прозу, штудировал биографии… А потом добрался до фильмов. Первым – и любимым – стал истинный шедевр советского кинематографа «Место встречи изменить нельзя».

 

Высоцкий играет в этом фильме потрясающе. Он хорош и в «Маленьких историях», и в «Сказе про то, как царь Петр арапа женил», и в «Плохом хорошем человеке», он вообще великолепный, я считаю, актёр, гений во всём. Но роль Глеба Жеглова – это что-то отдельное, я считаю. Что-то… что-то с чем-то! Именно эта роль, я думаю, позволила Высоцкому сполна проявить свой невероятный темперамент, продемонстрировать яркую энергетику по-настоящему сильного, талантливого мужчины.

 

Правда, как ни странно, моим любым персонажем оказался всё-таки в фильме – в отрыве от актёрского состава – Шарапов. У него другой, более интересный местами подход к расследованиям. Да, в «Место встречи изменить нельзя» Шарапов перед зрителями предстаёт по сути ещё неопытным мальчиком, но только дайте ему подрасти! Его явно ждёт большое будущее.

 

Я пересмотрел уже очень много советских фильмов – и могу с чистой совестью сказать, что «Место встречи изменить нельзя» является едва ли не лучшим среди всех мною увиденных. У режиссёра – Говорухина – я тоже уже многое видел, и, опять же, считаю, что при его очевидном таланте, ничего лучше этого фильма он всё-таки не создал. Здесь всё: и великолепные персонажи, и тонкие интриги.

 

Что ещё сказать… Я укоренился во мнении, что Высоцкий похож сам по себе на Глеба Жеглова куда больше, чем можно себе представить. Кстати, именно он предложил Говорухину сделать этот фильм – экранизации книги Вайнеров «Эра Милосердия», сам вызвался на эту саму роль. Но я нисколько не считаю, помилуйте, будто бы этот выдающийся человек играет, как некоторые говорят, «сам себя». Напротив, мне кажется, мы свидетели восхитительного перевоплощения! И, конечно, не только Владимир Высоцкий так здорово играет, все актёры фильма – очень большие молодцы.

 

Автор: Aerkarri Beyliar

 

Дата публикации на сайте: 12.02.2013

 

Фильм, который практически сразу же стал легендой...

 

Это тот редкий случай, когда на кинематографическом небосклоне сошлись абсолютно все звёзды так, чтобы в итоге получился несомненный шедевр. Во-первых, повесть братьев Вайнеров «Эра милосердия», по которой и был снят фильм, представляет собой уникальное сочетание динамичного и закрученного детектива вместе с ностальгическими нотками о былом времени и трагическими интонациями послевоенного времени. Повесть прекрасно ложилась на экран, практически не нуждаясь в специальной обработке для сценария, чем не преминули воспользоваться кинематографисты. Во-вторых, молодой, талантливый, ещё пока не слишком известный, но уже достаточно перспективный режиссёр Станислав Говорухин, который после этой картины ещё не раз блестяще проявит себя в детективном жанре. Ну и наконец, замечательная команда актёров с бесподобным Высоцким и интеллигентным Конкиным в главных ролях. В общем, в картине присутствуют все необходимые слагаемые настоящего высококлассного кино.

 

Пожалуй, во многом именно харизма исполнителей главных ролей стала ключевой в успехе фильма. Глеб Жеглов и Володя Шарапов вошли в российский фольклор почти сразу и надолго, о чём свидетельствуют многочисленные песни, анекдоты, байки и почти архетипическая узнаваемость персонажей. Они как Василий Чапаев и Петька – списанные с реальных людей, но обросшие мифами и людской молвой стали почти историей, почти былинными персонажами, частью культуры, понятными и знакомыми каждому, кто вырос в нашей стране, даже тем, кто не видел сам фильм, как это не парадоксально. Это большая редкость, когда актёрский образ начинает жить собственной жизнью, совершенно независимой ни от сценариста, ни от режиссёра, ни от актёра. А для Высоцкого роль Жеглова к тому же стала настоящей «лебединой песней» - последней и самой большой ролью в кино, за которую он был удостоен премии уже посмертно.

 

Сколько крылатых выражений подарил нам этот фильм, сколько пронзительных тонких мгновений! Удивительная картина, вроде бы о борьбе милиции с преступниками, а всё-таки больше о людях и о жизни вообще. Поэтому оригинальная концовка повести Вайнеров была слегка изменена, чтобы финал картины получился менее однозначным, но зато более жизненным, заставлял задуматься о соотношении добра и зла и том, что порой эти вещи очень трудно различимы.

 

Автор: О. Т.