сериал День Триффидов / The Day of the Triffids онлайн

РЕЙТИНГ СЕРИАЛА - KINOPOISK 6.034 (1582 голосовало) IMDB: 5.7 (3023 голосовало)
Перейти к списку сериалов

День Триффидов

По всему миру человечество наблюдало необычное астрономическое явление. И в одно мгновение большая часть людей на Земле ослепла. Во всеобщем хаосе из специальных теплиц выбираются триффиды - плотоядные подвижные растения, из которых ранее люди научились добывать экологически чистое топливо. Теперь уже триффиды готовы истребить ослепшее человечество, и только горстки людей, случайно сохранивших способность видеть, готовы противостоять им...
The Day Of The Triffids – ремейк культового фильма 80-ых, который в свою очередь был поставлен по роману Джона Уиндхэма. В не столь отдаленном будущем человечество в поисках источника энергии открывает растение под названием Триффид. Солнечный шторм оставляет миллиарды людей слепыми, и лишь нескольким удается сохранить зрение. Мир медленно погружается в хаос. Но у шторма был и еще.

Оригинал:  The Day of the Triffids
Жанры:  ужасы, фантастика, боевик, триллер
Страна:  Канада
Вышел:  2009
Режиссер:  Ник Копус
Роли:  Дюгрэй Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Отметка на или на текущем моменте
Вы остановились на:

Код плеера:

Запрещено: сообщения заглавными буквами и ссылки на другие сайты.
Рецензии посетителей
Дата публикации на сайте: 08.10.2012

 

Стоит смотреть.

 

Посмотрел недавно этот сериал. Хочу сказать, что он очень даже неплохой. Но я не могу говорить о полной приближенности к роману Уиндема, все же здесь хватает отсебятины, однако в общем, сериал целиком выдержан в духе оригинала. Фильм мне понравился, очень необычный, интересный, увлекательный. Создатели действительно постарались и подошли ответственно к своей работе.

 

Что же обязательно следует отметить, так это безусловный факт принадлежности данного романа к мировой классике фантастики. Прежде всего, далеко не каждое произведение экранизировалось трижды, а только то, которое входит в число лучших. Тем более как мне кажется, что сегодня сюжет является особенно актуальным, если принимать во внимание торжество генной инженерии. И, наверное, именно поэтому создатели данного фильма решили сделать акцент вмешательстве человека в жизнь растений. Кроме того, что триффиды результат генетической мутации, больше ничего здесь и не сказано.

 

Но триффиды являются всего лишь фоном. Требуемым условием для апокалипсиса, во время прихода на смену человечеству других существ, которые наделены разумом. Вокруг себя мы ничего не видим, и кто знает, что может случиться завтра. И конечно, именно данный вопрос и был поставлен перед Уиндемом, шестьдесят лет назад, во время написания своего романа. И в этом он являлся продолжателем Уэллса, самого известного фантаста в мире, чьи произведения были о людях, все его гениальные сюжеты являются всего лишь поводом для того, чтобы внести человека в непреодолимые условия, в которых обнажается все его естество.

 

Единственное. что мне не понравилось, это такие сюжетные провалы, в которых достаточно много остается не понятым, за кадром. Что насчет спецэффектов, то основной недостаток это гротескность триффидов и несколько утрированная подача. Ну, может быть, создатели сериала по-своему увидели их.

 

Подводя итог, хочу сказать, что фильм получился хорошим, очень интересным, захватывающим дух. Когда смотришь, то настолько затягивают его события, что невозможно оторваться от экрана. И стоит заметить, что действительно хорошие экранизации вызывают желание повторно прочесть оригинал или же впервые открыть его для себя, если раньше не был знаком с данным произведением. И после просмотра этого фильма такое желание возникает. Картина по-настоящему заслуживает просмотра. Рекомендую.

 

Автор: Александр Иванов

 

Дата публикации на сайте: 12.02.2013

 

Роман кинематографа с тематикой пост-апокалипсиса начался ...

 

Роман кинематографа с тематикой пост-апокалипсиса начался уже довольно давно, и каждая более или менее стоящая новая работа вносит в это направление нечто свое, переигрывает на собственный лад уже классические сюжеты. В этом сериале создатели также пытаются изобразить жизнь людей, переживших крушение привычного мира и пытающихся выжить в окружении руин и плотоядных растений.

 

Хорошо удались сцены крушений и удручающие пейзажи городских развалин, но самым удивительным зрелищем здесь предстали триффиды. Разумные хищные гербарии смотрятся крайне реалистично. Так что картинка выглядит очень живо, и всему действу безоглядно веришь, ощущаешь острое напряжение атмосферы происходящего.

 

Примечателен актерский состав, немало давно знакомых лиц отметилось в этом сериале. Характеры персонажей переданы отлично, ни к кому не остаешься равнодушным, то есть положительные герои вызывают симпатию, отрицательные - резкое отторжение. Заметны ощутимые переработки исходника. Авторы ввели еще одно центровое лицо – радиоведущую Джо, и серьезно пересмотрели образ Сьюзен, которая из беспомощного ребенка превратилась здесь в весьма темпераментную юную особу и полноценную боевую единицу, ловко обращающуюся с пулеметом. Правда, к ней все-таки приставили еще маленькую сестренку, за которую мог бы переживать зритель.

 

Таким образом, с одной стороны фильм довольно близок к книге и предшествующим экранизациям, с другой – смотрится как вполне самостоятельно творение. Время развития событий, естественно, переместили в современный постиндустриальный период. В этих условиях удалось лучше раскрыть характеры основных персонажей, не вдаваясь в скучноватые затянутые повествования о формировании общин, переходах людей из одних группировок в другие и т.д. Здесь история излагается в виде увлекательного приключения, наполненного непрерывной динамикой и напряжением.

 

Понятно, что следствием перекоса в сторону экшена стало изъятие многих сцен, не оказывающих непосредственного влияния на развитие событий, а скорее, призванных нагляднее изобразить пост-апокалиптический мир, людей, его населяющих, новое общество. Не думаю, что фильм что-то потерял от этого, но вот внимания к деталям все-таки не хватает. Даже если сильно не придираться, невольно заметишь несколько несуразных моментов.

 

Экранизация, хоть и весьма вольная, вполне удалась, у авторов получилась достойная переработка первичной идеи под современные реалии, так что посмотреть стоит, независимо от того, знакомы вы с исходником или нет. В последнем случае, наверняка возникнет желание ознакомиться с первоисточником.

 

Автор: Родькина Майя Тихоновна