сериал 12 стульев онлайн

РЕЙТИНГ СЕРИАЛА - KINOPOISK 8.386 (30026 голосовало) IMDB: 8.6 (2750 голосовало)
Перейти к списку сериалов

12 стульев

Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне - скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Бросив все, Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, "великий комбинатор" Остап Бендер. Найти следы разрозненного гарнитура непросто. Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре.

Жанры:  отечественный, комедия, детектив, приключения
Страна:  СССР
Вышел:  1976
Режиссер:  Марк Захаров
Роли:  Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Отметка на или на текущем моменте
Вы остановились на:

Ссылка на страницу с сериалом:

Код плеера:

Запрещено: сообщения заглавными буквами и ссылки на другие сайты.
Рецензии посетителей
Дата публикации на сайте: 19.07.2012

 

12 стульев новым взглядом.

 

Наверное, очень многие люди замечали, как много деталей может ускользать при самом первом просмотре какого-то фильма или сериала. Ты смотришь на сюжет, сопереживаешь героям, гадаешь, какой же будет концовка, поражаешься красивым спецэффектам и тому, насколько вся история закручена. А вот какие-то мельчайшие детали, вроде того, как удачно подобрана обстановка или как отлично погода соответствует настроению персонажей – они могут ускользнуть. Кроме того, очень многое познается в сравнении. «12 стульев» был первым сериалом, снятым в пору СССР, который я вообще посмотрел.

 

Другими словами, тогда мне еще не с чем было его сравнивать. И только увидев другие произведения и посмотрев «12 стульев» еще раз, я сумел оценить мастерство Олега Табакова, Андрея Миронова, Ролана Быкова, Татьяны Пельтцер, Николая Караченцева. Они отлично отыграли свои роли, буквально вжившись в образ, и смогли продемонстрировать зрителям, сколько всего можно передать не только словами, но эмоциями, мимикой, жестами и взглядами. Наблюдая за этими людьми, восхищаешься и думаешь: «Так вот каким должен быть настоящий актер...». Не хочется оскорблять ничьи чувства, но большинство современных сериалов действительно и в подметки не годится произведениям эпохи СССР.

 

Нельзя не сказать и про сюжет сериала, так как он сам по себе восхитителен и достоин называться шедевром. Вроде бы все до неприличия просто: теща прячет свои драгоценности в один из стульев работы известного на тот момент мастера, а главный герой, узнав об этом, страстно желает заполучить эти жемчуга и бриллианты в свои руки. И далее следуют стремительные поиски, помощь друга, который надеется на свою долю, какие-то забавные и совершенно нелепые ситуации – другими словами, жанры комедии, детектива и приключений раскрыты полностью. Просто-то, может быть, и просто – да не совсем.

 

Во-первых, сама идея спрятать драгоценности в стулья – до чего только не доходит человеческая мысль, когда необходимо уберечь собственные сокровища. Во-вторых, то, как складываются обстоятельства. Смотришь и понимаешь: «Случайностей не бывает!» В-третьих, в который раз убеждаешься в том, что человек способен на любые подвиги и достижения, когда идет к своей мечте. И это лишь малая часть тех выводов, к которым приходишь во время просмотра «12 стульев». Так что я не только буду пересматривать его снова, но и другим настоятельно рекомендую посмотреть – сожалений не будет.

 

Автор: Aerkarri Beyliar

 

Дата публикации на сайте: 14.12.2012

 

Белеет мой парус такой одинокий…

 

История об Остапе Бендере показанная в этом сериале, в отличие от многих других экранизаций, имеет какой-то ностальгический характер, как история о чём-то хорошем, безвозвратно исчезнувшем с лица земли. Это ощущение ностальгии складывается из нескольких составляющих.

 

Обычно Остап Бендер изображается как жулик или авантюрист, готовый ради лёгкой наживы пойти на любые ухищрения. Он лжёт, манипулирует, играет на человеческих слабостях или глупостях, изворачивается и откровенно халтурит лишь бы добиться своей цели, а цель у него всего одна – обогащение. В этом же сериале Остап Бендер – это не столько авантюрист, сколько романтик. Его цель не нажива, а игра. Он путешествует по миру, обнажая людские пороки и играя ими, потому что порочные люди не заслуживают другого обращения. Он никогда не опускается до прямой лжи или воровства, нет – лучше просить милостыню или попытаться честно заработать, той же игрой в шахматы или рисованием. В этом ракурсе Остап Бендер предстаёт неким непризнанным Робином Гудом, чей талант и призвание, увы, оказались неоценённым по достоинству молодой, набирающей авторитет властью.

 

Изящная, требующая мастерства игра Остапа Бендера как одинокий белый парусник теряется на фоне стальных кораблей новых, незатейливых и однообразных способов извлечения выгоды уже не из недостатков отдельных людей, а из недостатков всей системы в целом. Таковы, например, Альхен - завхоз 2-го дома Старсобеса, обворовывающий собственных постояльцев или отец Фёдор Востриков, не гнушающийся прямыми угрозами.

 

Ещё одна ностальгическая нотка прослеживается в фильме относительно самого времени. Действие разворачивается примерно в конце 20-ых годов. Советы уже пришли к власти, но ещё не начали закручивать гайки. Эти годы отмечены небывалым расцветом активности во всех сферах деятельности и среди всех слоёв населения – последний судорожный всплеск инициативы перед тем, как окончательно согнуться под железной пятой государства. И тогда уже не будет места ни для великих комбинаторов, ни для «предводителей дворянства и отцов русской демократии», ни для игры вообще как составляющей человеческого духа.

 

Немалый вклад в создание ностальгической атмосферы фильма вносит лёгкая и лирическая музыка, сопровождающая Остапа Бендера в его странствиях как лебединая песня последнего романтика той эпохи.

 

Автор: О. Т.

 

Дата публикации на сайте: 18.12.2012

 

Извечные проблемы, многие вопросы ...

 

Сюжет данного бессмертного произведения очень остроумен и непредсказуем. Главное в его экранизации – выделение в сюжете ключевых моментов, подбор актерского состава, а также сама подача материала. Из уст актеров книжные диалоги доносятся с таким мастерством, что многие легендарные фразы из фильма запомнились практически каждому.

 

Фильм «12 Стульев» называют классикой небезосновательно. В нем подняты извечные проблемы, многие вопросы, которые актуальны и на сегодняшний день. Здесь досконально точно показана человеческая жадность, набожность, греховность, глупость.

 

Роль главного героя Остапа Бендера играет Андрей Миронов. Он сочетает в себе театральность и реализм, достаточно уютно чувствует себя перед камерой. Миронов вжился в эту роль, изумительно точно передал образ многогранного афериста. Каждое появление его на экране приковывает зрительское внимание, герой просто завораживает своим глубоким, проницательным взглядом, изяществом каждого движения, досконально проработанным внешним видом. Актер обладает исключительной живостью, которая дополняется несравненными репликами. Он как великий комбинатор имеет дар убедить любого отдать стол, стул и т.д.

 

«Киса» Воробьянинов в фильме выступает предводителем уездного дворянства, что не особо сочетается с привычными представлениями о героях, которых играет Анатолий Папанов. Воробьянинов, затянутый в водоворот авантюр, из «фельдмаршала» превратился в «кису». В данном кинофильме актер в полной мере раскрывает свои великие таланты.

 

Отца Федора исполнил Ролан Быков. Он одновременно обладает и жадной сущностью, и умением сделать вид духовного лица с помощью одного лишь невинного взгляда.

 

Олег Табаков талантливо сыграл роль голубого воришки. Да и вообще подбор актеров, которые играют как в настоящем театре, в данной экранизации – прямое попадание в десятку. После просмотра фильма практически нереально не представлять себе героев фильма, читая оригинал произведения.

 

Сопровождение и музыкальные номера привносят задор в фильм, способствуют поддержанию отличного настроения. Чего только стоит песня Бендера и искренность исполнения Миронова. Всё это позволяет определить, что Остап обладает гибким кредо, представить зрителю мотивацию его поступков.

 

Данная кинолента заслуживает наивысшей похвалы за то, что предает лучшее из имеющегося в книге, плюс имеет и свой уникальный шарм. Фильм «12 Стульев» вряд ли когда-либо надоест, его можно пересматривать бесконечное количество раз и получать от этого удовольствие.

 

Автор: elim elim